Skip navigation

Что такое Тройка. Семерка. Туз? Значение troika semerka tuz, словарь молодёжного слэнга

Значение термина «Тройка. Семерка. Туз» в Словаре молодёжного слэнга. Что такое тройка. семерка. туз? Узнайте, что означает слово troika-semerka-tuz - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.

Тройка. Семерка. Туз

1. Тройка. Семерка. Туз – игра проходит в 3 тура, по 7 вопросов в каждом туре. Изначально у каждой команды 0 очков. Перед каждым туром команды сдают ведущему два числа. Первое число от 0 до 7 — прогноз, сколько вопросов команда хочет взять в этом туре. Если команда ответит хотя бы на столько вопросов, сколько хотела, в конце тура к ее очкам добавляется степень двойки от числа в заявке: 1 очко за 0; 2 за 1; 4 за 2; 8 за 3, 16 за 4, 32 за 5, и.т.д. Если команда ответит на меньшее число вопросов, она получит столько очков за тур, на сколько вопросов ответит: 0 за 0, 1 за 1 и.т.д. И, наконец, за каждый дополнительный правильный ответ сверх заказанного команда награждается одним дополнительным очком. Если у команды есть очки, то перед началом каждого вопроса она может сделать ставку. (Капитан поднимает руку после вопроса ведущего «Кто делает ставки?») Размер первой ставки команды в туре тоже пишется до его начала (это и есть второе число). Он ограничен количеством очков, полученных в предыдущих турах. Поэтому в первом туре ставки не делаются. Если команда успешно отвечает на такой вопрос, количество ее очков увеличивается на размер ставки, если отвечает неверно — уменьшается. Каждая последующая ставка — вдвое больше предыдущей. Если у команды нет очков на следующую ставку, она может сыграть на все имеющиеся у нее очки (ва-банк).

2. Тройка. Семерка. Туз. – игра на основе ЧГК . Основные правила таковы. Игра проходит в 3 тура по 7 вопросов в каждом. Изначально у каждой команды 0 очков. Перед каждым туром команды письменно дают ведущему число от 0 до 7 — заказ числа вопросов, которое команда собирается взять. Если команда выполняет заказ (берет заказанное число вопросов или больше), то в конце тура к ее очкам добавляется степень двойки от числа в заявке: 1 очко за 0; 2 за 1; 4 за 2; 8 за 3, 16 за 4, 32 за 5, 64 за 6 и 128 за 7. За каждый правильный ответ сверх заказанного команда получает одно дополнительное очко. Если команда не выполняет заказ, она получит столько очков, на сколько вопросов ответит. Автор игры – Дмитрий Поливаев.

Словарь молодёжного слэнга
Прослушать

Поделиться с друзьями:

Постоянная ссылка на страницу:

Ссылка для сайта/блога:

Ссылка для форума (BB-код):