Маркетинг Товарно-Дифференцированный – разновидность МАРКЕТИНГА, нап- равлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разнообразие для потребителей.
Что такое Маркетинг Товарно-Дифференцированный? Значение marketing tovarno differencirovannii, финансовый словарь
Значение термина «Маркетинг Товарно-Дифференцированный» в Финансовом словаре. Что такое маркетинг товарно-дифференцированный? Узнайте, что означает слово marketing-tovarno-differencirovannii - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.
Маркетинг Товарно-Дифференцированный
Поделиться с друзьями:
Постоянная ссылка на страницу:
Ссылка для сайта/блога:
Ссылка для форума (BB-код):