Skip navigation

Что такое Российская Федерация Федеральный Конституционный Закон О Референдуме Российской Федерации (Часть 5)? Значение rossiiskaya federaciya federalnii konstitucionnii zakon o referendume rossiiskoi federacii chast 5, энциклопедический словарь

Значение термина «Российская Федерация Федеральный Конституционный Закон О Референдуме Российской Федерации (Часть 5)» в Энциклопедическом словаре. Что такое российская федерация федеральный конституционный закон о референдуме российской федерации (часть 5)? Узнайте, что означает слово rossiiskaya-federaciya-federalnii-konstitucionnii-zakon-o-referendume-rossiiskoi-federacii-chast-5 - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.

Российская Федерация Федеральный Конституционный Закон О Референдуме Российской Федерации (Часть 5)

Российская Федерация Федеральный Конституционный Закон О Референдуме Российской Федерации (Часть 5) – летени дляголосования и проголосовать могут только граждане, уже находящиеся впомещении для голосования. Перед вскрытием ящиков для голосования членыучастковой комиссии в присутствии наблюдателей, если они находятся впомещении для голосования, подсчитывают и погашают неиспользованныебюллетени для голосования на референдуме Российской Федерации. Число этихбюллетеней оглашается и заносится в протокол участковой комиссии попроведению референдума Российской Федерации об итогах голосования, послечего председатель участковой комиссии проверяет сохранность печатей илипломб на ящиках для голосования, предлагает удостовериться в ихсохранности членам участковой комиссии и наблюдателям и вскрывает ящикидля голосования. Вскрытие ящиков для голосования осуществляется поочередно- вначале переносных ящиков для голосования, затем стационарных ящиков дляголосования. Вначале производится подсчет бюллетеней для голосования нареферендуме Российской Федерации, находившихся в переносных ящиках дляголосования. Число бюллетеней для голосования на референдуме РоссийскойФедерации, находившихся в переносных ящиках для голосования, не должнопревышать число подтверждений в письменной форме граждан о проведенииголосования вне помещения участка референдума Российской Федерации. Вслучае обнаружения в переносном ящике для голосования большего числабюллетеней для голосования на референдуме Российской Федерации, чем числоподтверждений в письменной форме граждан, все бюллетени, находившиеся впереносном ящике для голосования, признаются недействительными решениемучастковой комиссии по проведению референдума Российской Федерации. Этотфакт с указанием фамилий членов участковой комиссии по проведениюреферендума Российской Федерации, обеспечивавших проведение голосованиявне помещения участка референдума Российской Федерации, отражается в акте,который прилагается к протоколу участковой комиссии об итогах голосования.При подсчете голосов граждан, имеющих право на участие в референдумеРоссийской Федерации, прежде всего отделяются бюллетени неустановленнойформы, то есть не изготовленные официально либо не заверенные участковойкомиссией по проведению референдума Российской Федерации, инедействительные бюллетени для голосования на референдуме РоссийскойФедерации. Недействительными считаются бюллетени для голосования нареферендуме Российской Федерации, по которым невозможно установитьволеизъявление гражданина, в частности такие, в которых знак "плюс" илилюбой иной знак проставлен в двух квадратах или не проставлен ни в одномиз них. При возникновении сомнения в недействительности бюллетеней дляголосования на референдуме Российской Федерации участковая комиссияразрешает вопрос голосованием. При принятии решения о признании бюллетенядля голосования на референдуме Российской Федерации недействительнымучастковая комиссия указывает на его оборотной стороне причинынедействительности данного бюллетеня. Эта запись заверяется подписями неменее трех членов участковой комиссии. Недействительные бюллетени дляголосования на референдуме Российской Федерации хранятся упакованнымиотдельно от других бюллетеней. Подсчет голосов граждан, имеющих право научастие в референдуме Российской Федерации, должен проводитьсянепосредственно членами участковой комиссии по проведению референдумаРоссийской Федерации с правом решающего голоса без перерыва до полученияитогов голосования, о которых должны быть извещены все члены участковойкомиссии, а также наблюдатели. Участковая комиссия по проведениюреферендума Российской Федерации составляет протокол об итогахголосования. В протокол об итогах голосования по участку референдумаРоссийской Федерации вносятся следующие данные: 1) число граждан, имеющихправо на участие в референдуме Российской Федерации, зарегистрированных поучастку референдума Российской Федерации, включая граждан, внесенных всписок граждан, имеющих право на участие в референдуме РоссийскойФедерации, дополнительно; 2) число бюллетеней для голосования нареферендуме Российской Федерации, полученных участковой комиссией; 3)число выданных участковой комиссией открепительных удостоверений; 4) числопредъявленных прибывшими для голосования гражданами открепительныхудостоверений; 5) число бюллетеней для голосования на референдумеРоссийской Федерации, выданных гражданам в помещении участка референдумаРоссийской Федерации; 6) число бюллетеней для голосования на референдумеРоссийской Федерации, выданных гражданам, проголосовавшим вне помещенияучастка референдума Российской Федерации; 7) число погашенных бюллетенейдля голосования на референдуме Российской Федерации; 8) число бюллетенейдля голосования на референдуме Российской Федерации, содержащихся впереносных ящиках для голосования (за исключением бюллетенейнеустановленной формы); 9) число бюллетеней для голосования на референдумеРоссийской Федерации, содержащихся в стационарных ящиках для голосования(за исключением бюллетеней неустановленной формы); 10) число извлеченныхиз ящиков для голосования бюллетеней неустановленной формы; 11) числодействительных бюллетеней для голосования на референдуме РоссийскойФедерации; 12) число бюллетеней для голосования, признанныхнедействительными (в том числе отдельной строкой - число бюллетеней дляголосования, не содержащих отметок ни по одной из позиций); 13) числоголосов, поданных за вопрос, вынесенный на референдум РоссийскойФедерации; 14) число голосов, поданных против вопроса, вынесенного нареферендум Российской Федерации. В случае вынесения на референдумРоссийской Федерации альтернативных вариантов решения вопроса в протоколвносятся все варианты и число голосов граждан, принявших участие вреферендуме Российской Федерации, поданных за каждый из вариантов, а такжечисло голосов граждан, принявших участие в референдуме РоссийскойФедерации, поданных против всех вариантов. В число граждан, имеющих правона участие в референдуме Российской Федерации, внесенных в список поучастку референдума Российской Федерации, включаются также граждане,проголосовавшие по открепительным удостоверениям на данном участкереферендума Российской Федерации, и не включаются граждане, получившиеоткрепительные удостоверения на данном участке референдума РоссийскойФедерации. Протокол участковой комиссии по проведению референдумаРоссийской Федерации об итогах голосования составляется в трех экземплярахв присутствии всех членов участковой комиссии и наблюдателей иподписывается всеми присутствующими членами участковой комиссии. Членучастковой комиссии, не согласный с протоколом в целом или с отдельнымиего положениями, вправе приложить к протоколу свое особое мнение, о чем впротоколе делается соответствующая запись. К первому экземпляру протоколаприобщаются жалобы (заявления) на нарушения настоящего Федеральногоконституционного закона, поступившие в участковую комиссию в деньпроведения референдума Российской Федерации, а также принятые по нимрешения участковой комиссии. Заверенные копии жалоб (заявлений) и решенийпо ним приобщаются ко второму экземпляру протокола. Если на голосованиевыносилось одновременно несколько вопросов либо проводилось более одногореферендума Российской Федерации, подсчет голосов и составление протоколапо каждому вопросу производятся отдельно. Не допускается заполнениепротокола об итогах голосования карандашом и внесение в него каких бы тони было исправлений. При выявлении ошибок, несоответствий в протоколеучастковой комиссии по проведению референдума Российской Федерации обитогах голосования, а также при сомнении в правильности составленияуказанного протокола вышестоящая комиссия по проведению референдумаРоссийской Федерации вправе принять решение о повторном подсчете голосовсоответствующей участковой комиссией. Повторный подсчет голосов гражданпроводится участковой комиссией в присутствии не менее трех членоввышестоящей комиссии по проведению референдума Российской Федерации.Первый экземпляр протокола участковой комиссии по проведению референдумаРоссийской Федерации об итогах голосования после его подписаниянезамедлительно направляется в соответствующую территориальную комиссию попроведению референдума Российской Федерации. Второй экземпляр протоколаучастковой комиссии по проведению референдума Российской Федерации обитогах голосования вместе с опечатанными бюллетенями для голосования нареферендуме Российской Федерации, погашенными открепительнымиудостоверениями, со списками членов участковой комиссии с правомсовещательного голоса, наблюдателей от инициативной группы, общественныхобъединений, иностранных (международных) наблюдателей, представителейсредств массовой информации, присутствовавших при подсчете голосов,хранится у секретаря участковой комиссии до окончания ее работы. Третийэкземпляр протокола участковой комиссии по проведению референдумаРоссийской Федерации об итогах голосования предоставляется дляознакомления членам участковой комиссии с правом совещательного голоса,наблюдателям, представителям средств массовой информации. Участковыекомиссии по проведению референдума Российской Федерации, образованные запределами территории Российской Федерации, незамедлительно направляютпервый экземпляр протокола об итогах голосования вместе с приобщенными кнему документами непосредственно в Центральную комиссию референдумаРоссийской Федерации. Статья 35. Установление итогов голосованиятерриториальной комиссией по проведению референдума Российской ФедерацииНа основании протоколов участковых комиссий по проведению референдумаРоссийской Федерации об итогах голосования путем суммирования содержащихсяв них данных территориальная комиссия по проведению референдума РоссийскойФедерации не позднее чем через три дня со дня проведения референдумаРоссийской Федерации устанавливает итоги голосования на соответствующейтерритории. Суммирование данных, содержащихся в протоколах участковыхкомиссий об итогах голосования, осуществляют непосредственно членытерриториальной комиссии с правом решающего голоса. Территориальнаякомиссия по проведению референдума Российской Федерации составляетпротокол об итогах голосования, в который заносятся данные о числеучастковых комиссий на соответствующей территории и числе протоколовучастковых комиссий, на основании которых составляется протокол об итогахголосования по соответствующей территории, суммарные данные протоколовучастковых комиссий, установленные частью девятой статьи 34 настоящегоФедерального конституционного закона, а также общее число бюллетеней,полученных соответствующей комиссией от комиссии субъекта РоссийскойФедерации по проведению референдума Российской Федерации. Протоколтерриториальной комиссии по проведению референдума Российской Федерации обитогах голосования по соответствующей территории составляется в трехэкземплярах и подписывается всеми присутствующими членами территориальнойкомиссии. К протоколу в обязательном порядке прилагается сводная таблица,которая включает данные протоколов всех участковых комиссий посоответствующей территории. Член территориальной комиссии, не согласный спротоколом в целом или с отдельными его положениями, вправе приложить кпротоколу свое особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующаязапись. К первому экземпляру протокола приобщаются жалобы (заявления) нанарушения настоящего Федерального конституционного закона, поступившие втерриториальную комиссию по проведению референдума Российской Федерации, атакже принятые по ним решения территориальной комиссии. Заверенные копиижалоб (заявлений) и решений по ним приобщаются ко второму экземплярупротокола. При выявлении ошибок, несоответствий в протоколетерриториальной комиссии по проведению референдума Российской Федерации обитогах голосования по соответствующей территории, а также при сомнении вправильности составления указанного протокола вышестоящая комиссия попроведению референдума Российской Федерации вправе принять решение оповторном подсчете голосов соответствующей территориальной комиссией.Повторный подсчет голосов проводится территориальной комиссией вприсутствии не менее трех членов вышестоящей комиссии по проведениюреферендума Российской Федерации. Первый экземпляр протоколатерриториальной комиссии по проведению референдума Российской Федерации обитогах голосования по соответствующей территории после его подписания исводная таблица незамедлительно направляются в соответствующую комиссиюсубъекта Российской Федерации по проведению референдума РоссийскойФедерации. Второй экземпляр протокола территориальной комиссии попроведению референдума Российской Федерации об итогах голосования посоответствующей территории и сводная таблица вместе с протоколамиучастковых комиссий по проведению референдума Российской Федерации, сосписками членов территориальной комиссии с правом совещательного голоса,наблюдателей от инициативной группы, общественных объединений, иностранных(международных) наблюдателей, представителей средств массовой информации,присутствовавших при установлении итогов голосования по соответствующейтерритории и составлении протокола, хранятся у секретаря территориальнойкомиссии до окончания ее работы. Третий экземпляр протоколатерриториальной комиссии по проведению референдума Российской Федерации обитогах голосования по соответствующей территории и сводная таблицапредоставляются для ознакомления членам территориальной комиссии с правомсовещательного голоса, наблюдателям, представителям средств массовойинформации. Статья 36. Установление итогов голосования комиссией субъектаРоссийской Федерации по проведению референдума Российской Федерации Наосновании протоколов территориальных комиссий по проведению референдумаРоссийской Федерации об итогах голосования по соответствующей территориипутем суммирования содержащихся в них данных комиссия субъекта РоссийскойФедерации по проведению референдума Российской Федерации не позднее чемчерез 7 дней со дня проведения референдума Российской Федерацииустанавливает итоги голосования по субъекту Российской Федерации.Суммирование содержащихся в протоколах территориальных комиссий данныхосуществляют непосредственно члены комиссии субъекта Российской Федерациипо проведению референдума Российской Федерации с правом решающего голоса.Комиссия субъекта Российской Федерации по проведению референдумаРоссийской Федерации составляет протокол об итогах голосования посоответствующему субъекту Российской Федерации, в который заносятся данныео числе территориальных комиссий в субъекте Российской Федерации и числепротоколов территориальных комиссий, на основании которых составляетсяпротокол об итогах голосования по соответствующему субъекту РоссийскойФедерации, а также суммарные данные протоколов территориальных комиссий,установленные частью девятой статьи 34 и статьей 35 настоящегоФедерального конституционного закона, и общее число изготовленныхбюллетеней. Протокол комиссии субъекта Российской Федерации по проведениюреферендума Российской Федерации об итогах голосования по соответствующемусубъекту Российской Федерации составляется в трех экземплярах иподписывается всеми присутствующими членами комиссии субъекта РоссийскойФедерации. К протоколу в обязательном порядке прилагается сводная таблица,которая включает данные протоколов всех территориальных комиссийсоответствующего субъекта Российской Федерации. Член комиссии субъектаРоссийской Федерации, не согласный с протоколом в целом или с отдельнымиего положениями, вправе приложить к протоколу свое особое мнение, о чем впротоколе делается соответствующая запись. К первому экземпляру протоколакомиссии субъекта Российской Федерации по проведению референдумаРоссийской Федерации об итогах голосования по соответствующему субъектуРоссийской Федерации приобщаются жалобы (заявления) на нарушениянастоящего Федерального конституционного закона, поступившие в комиссиюсубъекта Российской Федерации по проведению референдума РоссийскойФедерации, а также принятые по ним решения комиссии субъекта РоссийскойФедерации по проведению референдума Российской Федерации. Заверенные копиижалоб (заявлений) и решений по ним приобщаются ко второму экземплярупротокола. Первый экземпляр протокола комиссии субъекта РоссийскойФедерации по проведению референдума Российской Федерации об итогахголосования по соответствующему субъекту Российской Федерации после егоподписания и сводная таблица незамедлительно направляются в Центральнуюкомиссию референдума Российской Федерации. Второй экземпляр протоколакомиссии субъекта Российской Федерации по проведению референдумаРоссийской Федерации об итогах голосования по соответствующему субъектуРоссийской Федерации и сводная таблица вместе с протоколамитерриториальных комиссий по проведению референдума Российской Федерации обитогах голосования по соответствующей территории, со списками членовкомиссии субъекта Российской Федерации по проведению референдумаРоссийской Федерации с правом совещательного голоса, наблюдателей отинициативной группы, общественных объединений, иностранных (международныхнаблюдателей, представителей средств массовой информации, присутствовавшихпри установлении итогов голосования по соответствующему субъектуРоссийской Федерации и составлении протокола, хранятся у секретарякомиссии субъекта Российской Федерации. Третий экземпляр протоколакомиссии субъекта Российской Федерации по проведению референдумаРоссийской Федерации об итогах голосования по соответствующему субъектуРоссийской Федерации и сводная таблица предоставляются для ознакомлениячленам комиссии субъекта Российской Федерации с правом совещательногоголоса, наблюдателям, представителям средств массовой информации. Привыявлении ошибок, несоответствий в протоколе комиссии субъекта РоссийскойФедерации по проведению референдума Российской Федерации об итогахголосования по соответствующему субъекту Российской Федерации и иныхнарушений Центральная комиссия референдума Российской Федерации вправепринять решение о повторном подсчете голосов соответствующей комиссиейсубъекта Российской Федерации. Повторный подсчет голосов проводитсякомиссией субъекта Российской Федерации в присутствии не менее трех членовЦентральной комиссии референдума Российской Федерации. Статья 37.Определение результатов референдума Российской Федерации На основаниипротоколов комиссий субъектов Российской Федерации по проведениюреферендума Российской Федерации об итогах голосования по соответствующемусубъекту Российской Федерации и протоколов участковых комиссий попроведению референдума Российской Федерации об итогах голосования,образованных за пределами территории Российской Федерации, путемсуммирования содержащихся в них данных Центральная комиссия референдумаРоссийской Федерации не позднее чем через 10 дней со дня проведенияреферендума Российской Федерации определяет результаты референдумаРоссийской Федерации. Суммирование содержащихся в протоколах комиссий попроведению референдума Российской Федерации данных осуществляютнепосредственно члены Центральной комиссии референдума РоссийскойФедерации с правом решающего голоса. Центральная комиссия референдумаРоссийской Федерации признает референдум Российской Федерациисостоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины граждан,имеющих право на участие в референдуме Российской Федерации. Числограждан, принявших участие в голосовании, определяется по числу бюллетенейдля голосования установленной формы, извлеченных из ящиков дляголосования. Центральная комиссия референдума Российской Федерациипризнает решение принятым на референдуме Российской Федерации, если занего в целом по Российской Федерации проголосовало более половины граждан,принявших участие в голосовании. Если на референдум Российской Федерациивыносились альтернативные варианты вопросов и ни один из указанныхвариантов не получил необходимого числа голосов, то все варианты считаютсяотклоненными. Постановлением Центральной комиссии референдума РоссийскойФедерации результаты голосования в отдельных субъектах РоссийскойФедерации могут быть признаны недействительными из-за допущенных нарушенийнастоящего Федерального конституционного закона, существенно повлиявших наитоги голосования. В этом случае Центральная комиссия референдумаРоссийской Федерации вправе поручить соо

Энциклопедический словарь
Прослушать

Поделиться с друзьями:

Постоянная ссылка на страницу:

Ссылка для сайта/блога:

Ссылка для форума (BB-код):