Матрица Маркетинговая Стратегическая – пространственная модель, образуемая пересечением координат двух факторов, дающая возможность оценить положение компании, фирмы на рынке и разработать маркетинговую стратегию. Факторами, определяющими ситуацию на рынке, служат интегральные многомерные характеристики, определяемые экспертным путем для каждой компании, фирмы. Матрица предложена американским экономистом И.Ансоффом.
Что такое Матрица Маркетинговая Стратегическая? Значение matrica marketingovaya strategicheskaya, бизнес словарь
Значение термина «Матрица Маркетинговая Стратегическая» в Бизнес словаре. Что такое матрица маркетинговая стратегическая? Узнайте, что означает слово matrica-marketingovaya-strategicheskaya - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.
Матрица Маркетинговая Стратегическая
Поделиться с друзьями:
Постоянная ссылка на страницу:
Ссылка для сайта/блога:
Ссылка для форума (BB-код):