Маркетинг Прямой – А. Завершающий этап маркетинговой деятельности, связанный с непосредственным заключением сделки, совершением покупки, не связанный с организацией спроса на продукцию.
Б. Маркетинг, задачей которого является непосредственное донесение до определенного потенциального потребителя (человека, компании, организации) с использованием средств коммуникаций (почта, телефон, электронная почта и т.д) информации в виде каталога, проспекта с предложением покупки товара или услуги.
Что такое Маркетинг Прямой? Значение marketing pryamoi, бизнес словарь
Значение термина «Маркетинг Прямой» в Бизнес словаре. Что такое маркетинг прямой? Узнайте, что означает слово marketing-pryamoi - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.
Маркетинг Прямой
Поделиться с друзьями:
Постоянная ссылка на страницу:
Ссылка для сайта/блога:
Ссылка для форума (BB-код):