Анализ Стоимостный – англ. value analysis
маркетинговый анализ, проводимый для того, чтобы в товар было заложено большинство необходимых потребителю функций и свойств с достаточным качеством и исключены избыточные функции, увеличивающие затраты на разработку, производство, сбыт и эксплуатацию изделия. А.с. позволяет минимизировать затраты и повысить конкурентоспособность товара.
Что такое Анализ Стоимостный? Значение analiz stoimostnii, бизнес словарь
Значение термина «Анализ Стоимостный» в Бизнес словаре. Что такое анализ стоимостный? Узнайте, что означает слово analiz-stoimostnii - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.
Анализ Стоимостный
Поделиться с друзьями:
Постоянная ссылка на страницу:
Ссылка для сайта/блога:
Ссылка для форума (BB-код):
«Анализ Стоимостный» в других словарях:
анализ, стоимостный
- - комплексный аналитико-методический анализ, направленный на то, чтобы в изделии были заложены только интересующие потребителя фун...