Культура управления - комплексная, обобщающая характеристика управленческого труда, отражающая его качественные черты и особенности. К.у. включает совокупность знаний, их структуру и глубину, мировоззрение, морально-этические нормы работы, отношения к труду, навыки в организации работы, умение владеть собой и понимать особенности работающих рядом людей. К.у. проявляется также в эстетике работы, стремлении оформить и выполнить ее красиво.
Что такое Культура управления? Значение kultura upravleniya, большой бухгалтерский словарь
Значение термина «Культура управления» в Большом бухгалтерском словаре. Что такое культура управления? Узнайте, что означает слово kultura-upravleniya - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.
Культура управления
Поделиться с друзьями:
Постоянная ссылка на страницу:
Ссылка для сайта/блога:
Ссылка для форума (BB-код):