Шкала Личных Предпочтений – распределение товаров в маркетинге по степени реального спроса по четырем вариантам: безраздельное предпочтение - постоянно покупается одна и та же марка; устойчивое предпочтение -одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение - покупается постоянно несколько марок; отсутствие предпочтения - с одинаковой частотой покупаются любые марки.
Что такое Шкала Личных Предпочтений? Значение shkala lichnih predpochtenii, бизнес словарь
Значение термина «Шкала Личных Предпочтений» в Бизнес словаре. Что такое шкала личных предпочтений? Узнайте, что означает слово shkala-lichnih-predpochtenii - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.
Шкала Личных Предпочтений
Поделиться с друзьями:
Постоянная ссылка на страницу:
Ссылка для сайта/блога:
Ссылка для форума (BB-код):