Анализ Стратегических Факторов Успеха Фирмы – англ.analysis of strategic keyfactor
анализ факторов, которые способствуют фирме достигать высокой конкурентоспособности в сравнении с фирмами подобного рода. Выделяют следующие факторы: а) количество товара или услуги; б) уровень цен на аналогичные товары и услуги; в) уровень и качество сервиса; г) более полное и глубокое познание потребностей покупателей. Состав и структура стратегических факторов конкурентоспособности фирмы предопределяются принадлежностью к определенному рыночному сегменту. Результатом этого этапа являются обоснованные перечни факторов, обеспечивающих соответствие параметров потенциала предприятия (сильных сторон) выявленным возможностям окружающей предприятие среды (рыночных шансов).
Что такое Анализ Стратегических Факторов Успеха Фирмы? Значение analiz strategicheskih faktorov uspeha firmi, бизнес словарь
Значение термина «Анализ Стратегических Факторов Успеха Фирмы» в Бизнес словаре. Что такое анализ стратегических факторов успеха фирмы? Узнайте, что означает слово analiz-strategicheskih-faktorov-uspeha-firmi - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.
Анализ Стратегических Факторов Успеха Фирмы
Поделиться с друзьями:
Постоянная ссылка на страницу:
Ссылка для сайта/блога:
Ссылка для форума (BB-код):