Анализ маркетинговых затрат - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал, рекламные средства и виды потребления), позволяющий определить, какие затраты эффективны, а какие нет, и внести соответствующие изменения.
Что такое Анализ маркетинговых затрат? Значение analiz marketingovih zatrat, большой бухгалтерский словарь
Значение термина «Анализ маркетинговых затрат» в Большом бухгалтерском словаре. Что такое анализ маркетинговых затрат? Узнайте, что означает слово analiz-marketingovih-zatrat - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.
Анализ маркетинговых затрат
Поделиться с друзьями:
Постоянная ссылка на страницу:
Ссылка для сайта/блога:
Ссылка для форума (BB-код):
«Анализ маркетинговых затрат» в других словарях:
Анализ Маркетинговых Затрат
- Анализ влияния различных маркетинговых составляющих (ассортимент, способы реализации, территориальное распределение, рекламные сре...