Анализ Маркетинговых Затрат – анализ влияния различных маркетинговых составляющих (ассортимент, способы реализации, территориальное распределение, рекламные средства и т.д.), позволяющий скорректировать маркетинговую стратегию.
Что такое Анализ Маркетинговых Затрат? Значение analiz marketingovih zatrat, бизнес словарь
Значение термина «Анализ Маркетинговых Затрат» в Бизнес словаре. Что такое анализ маркетинговых затрат? Узнайте, что означает слово analiz-marketingovih-zatrat - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.
Анализ Маркетинговых Затрат
Поделиться с друзьями:
Постоянная ссылка на страницу:
Ссылка для сайта/блога:
Ссылка для форума (BB-код):
«Анализ Маркетинговых Затрат» в других словарях:
анализ маркетинговых затрат
- - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые...