Издержки Маркетинга – совокупные затраты предприятия (фирмы) на анализ рыночных возможностей, разработку комплекса маркетинговых предприятий, претворение их в жизнь и проведение маркетингового контроля.
Что такое Издержки Маркетинга? Значение izderjki marketinga, финансовый словарь
Значение термина «Издержки Маркетинга» в Финансовом словаре. Что такое издержки маркетинга? Узнайте, что означает слово izderjki-marketinga - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.
Издержки Маркетинга
Поделиться с друзьями:
Постоянная ссылка на страницу:
Ссылка для сайта/блога:
Ссылка для форума (BB-код):
«Издержки Маркетинга» в других словарях:
издержки маркетинга
- - затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров издержки маркетинг...