Skip navigation

Что такое Российская Федерация Федеральный Закон Об Основах Государственной Службы Российской Федерации (Часть 2)? Значение rossiiskaya federaciya federalnii zakon ob osnovah gosudarstvennoi slujbi rossiiskoi federacii chast 2, энциклопедический словарь

Значение термина «Российская Федерация Федеральный Закон Об Основах Государственной Службы Российской Федерации (Часть 2)» в Энциклопедическом словаре. Что такое российская федерация федеральный закон об основах государственной службы российской федерации (часть 2)? Узнайте, что означает слово rossiiskaya-federaciya-federalnii-zakon-ob-osnovah-gosudarstvennoi-slujbi-rossiiskoi-federacii-chast-2 - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.

Российская Федерация Федеральный Закон Об Основах Государственной Службы Российской Федерации (Часть 2)

Российская Федерация Федеральный Закон Об Основах Государственной Службы Российской Федерации (Часть 2) – ремяпрохождения государственной службы находящиеся в его собственности доли(пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке,установленном федеральным законом. Статья 12. Сведения о доходахгосударственного служащего и об имуществе, принадлежащем ему на правесобственности 1. Гражданин при поступлении на государственную службу, атакже государственный служащий в соответствии с федеральным закономежегодно обязаны представлять в органы государственной налоговой службысведения о полученных ими доходах и имуществе, принадлежащем им на правесобственности, являющихся объектами налогообложения. 2. Поступающие ворганы государственной налоговой службы сведения, указанные в настоящейстатье, составляют служебную тайну. Статья 13. Поощрения государственногослужащего За успешное и добросовестное исполнение государственным служащимсвоих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу,выполнение заданий особой важности и сложности к нему применяютсяразличные поощрения. Виды поощрений и порядок их примененияустанавливаются федеральными законами и законами субъектов РоссийскойФедерации. Статья 14. Ответственность государственного служащего 1. Занеисполнение или ненадлежащее исполнение государственным служащимвозложенных на него обязанностей (должностной проступок) нагосударственного служащего могут налагаться органом или Руководитель? Узнать в Бизнес словаре. Руководитель - это...'>руководителем,имеющими право назначать государственного служащего на государственнуюдолжность государственной службы, следующие дисциплинарные взыскания: 1)замечание; 2) выговор; 3) строгий выговор; 4) предупреждение о неполномслужебном соответствии; 5) увольнение. 2. Государственный служащий,допустивший должностной проступок, может быть временно (но не более чем намесяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстраненот исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания.Отстранение государственного служащего от исполнения должностныхобязанностей в этом случае производится распоряжением руководителя,указанного в пункте 1 настоящей статьи. 3. Порядок применения иобжалования дисциплинарных взысканий устанавливается федеральным законом.4. Государственный служащий в случае сомнения в правомерности полученногоим для исполнения распоряжения обязан в письменной форме незамедлительносообщить об этом своему непосредственному руководителю, руководителю,издавшему распоряжение, и вышестоящему руководителю. Если вышестоящийруководитель, а в его отсутствие руководитель, издавший распоряжение, вписьменной форме подтверждает указанное распоряжение, государственныйслужащий обязан его исполнить, за исключением случаев, когда егоисполнение является административно либо уголовно наказуемым деянием.Ответственность за исполнение государственным служащим неправомерногораспоряжения несет подтвердивший это распоряжение руководитель. 5.Государственный служащий несет предусмотренную федеральным закономответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав изаконных интересов граждан. Статья 15. Гарантии для государственногослужащего 1. Государственному служащему гарантируются: 1) условия работы,обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей; 2) денежноесодержание и иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иныминормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 3) ежегодныйоплачиваемый отпуск; 4) медицинское обслуживание его и членов семьи, в томчисле после выхода его на пенсию; 5) переподготовка (переквалификация) иповышение квалификации с сохранением денежного содержания на периодобучения; 6) обязательность получения его согласия на перевод на другуюгосударственную должность государственной службы, за исключением случаев,предусмотренных федеральным законом; 7) пенсионное обеспечение за выслугулет и пенсионное обеспечение членов семьи государственного служащего вслучае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностныхобязанностей; 8) обязательное государственное страхование на случайпричинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностныхобязанностей; 9) обязательное государственное социальное страхование наслучай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения имгосударственной службы; 10) защита его и членов семьи от насилия, угроз,других неправомерных действий в связи с исполнением им должностныхобязанностей в порядке, установленном федеральным законом. 2.Государственному служащему в зависимости от условий прохождения имгосударственной службы предоставляются в случаях и порядке, установленныхфедеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, жилаяплощадь, служебный транспорт или денежная компенсация транспортныхрасходов. 3. Государственному служащему в соответствии с нормативнымиправовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актамисубъектов Российской Федерации возмещаются расходы и предоставляются иныекомпенсации в связи со служебными командировками, с приемом нагосударственную службу, переводом на государственную должностьгосударственной службы в другой государственный орган, направлением нагосударственную службу в другую местность, а также возмещаются связанные сэтим транспортные расходы и расходы на оплату жилья. 4. Расходы, связанныес предоставлением гарантий, предусмотренных настоящей статьей,производятся за счет средств соответствующих бюджетов. 5. Федеральнымизаконами и законами субъектов Российской Федерации могут бытьпредусмотрены и иные гарантии для государственного служащего. Статья 16.Правовое положение государственного служащего при ликвидации иреорганизации государственного органа 1. При ликвидации государственногооргана или сокращении его штата государственному служащему в случаеневозможности предоставления работы в том же государственном органе должнабыть предложена другая государственная должность государственной службы вдругом государственном органе с учетом его профессии, квалификации изанимаемой ранее должности. 2. При невозможности трудоустройствагосударственному служащему, заключившему трудовой договор нанеопределенный срок, гарантируются переподготовка (переквалификация) ссохранением на период переподготовки (переквалификации) денежногосодержания по занимаемой до увольнения государственной должностигосударственной службы и непрерывного трудового стажа, а такжепредоставление возможности замещения иной государственной должностигосударственной службы. При увольнении в связи с ликвидациейгосударственного органа или сокращении штата государственному служащемувыплачивается средний заработок по ранее занимаемой должности в течениетрех месяцев (без зачета выходного пособия). В случае непредоставлениягосударственному служащему работы в соответствии с его профессией иквалификацией государственный служащий остается в реестре государственныхслужащих (с указанием в резерве) с сохранением в течение года непрерывногостажа государственной службы. Статья 17. Денежное содержаниегосударственного служащего 1. Денежное содержание государственногослужащего состоит из должностного оклада, надбавок к должностному окладуза квалификационный разряд, особые условия государственной службы, выслугулет, а также премий по результатам работы. 2. Размер должностного оклада,размеры и порядок установления надбавок к должностному окладугосударственного служащего определяются федеральными законами и законамисубъектов Российской Федерации. Статья 18. Отпуск государственногослужащего 1. Государственному служащему устанавливается ежегодныйоплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней. Дляотдельных категорий государственных служащих федеральными законами изаконами субъектов Российской Федерации устанавливается ежегодныйоплачиваемый отпуск большей продолжительности. Сверх ежегодногооплачиваемого отпуска государственному служащему за выслугу летпредоставляется в порядке и на условиях, определяемых федеральнымизаконами и законами субъектов Российской Федерации, дополнительныйоплачиваемый отпуск. 2. Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительныйоплачиваемый отпуск суммируются и по желанию государственного служащегомогут предоставляться по частям. При этом продолжительность одной частипредоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней. 3.Государственному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранениязаработной платы на срок не более одного года, если иное не предусмотренофедеральным законом. Статья 19. Пенсионное обеспечение государственногослужащего и членов его семьи Государственный служащий имеет право наполучение пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с федеральнымзаконом. В случае смерти, связанной с исполнением государственным служащимдолжностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его сгосударственной службы, члены семьи умершего имеют право на получениепенсии по случаю потери кормильца. Условия, порядок назначения и выплатыуказанной пенсии определяются федеральным законом. Статья 20. Стажгосударственной службы 1. Стаж государственной службы государственногослужащего, дающий право на получение надбавки за выслугу лет,дополнительного оплачиваемого отпуска, назначение пенсии за выслугу лет ивыплату денежного вознаграждения при выходе на пенсию, включает в себявремя работы (в том числе на выборных должностях) в государственныхорганах, на должностях в органах местного самоуправления. 2. Включение встаж государственной службы государственного служащего иных периодовтрудовой деятельности осуществляется в соответствии с федеральным закономи законами субъектов Российской Федерации. Глава IV. Прохождениегосударственной службы Статья 21. Поступление на государственную службу инахождение на государственной службе 1. Право поступления нагосударственную службу имеют граждане Российской Федерации не моложе 18лет, владеющие государственным языком, имеющие профессиональноеобразование и отвечающие требованиям, установленным настоящим Федеральнымзаконом для государственных служащих. 2. При поступлении нагосударственную службу, а также при ее прохождении не допускаетсяустановление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений илипреимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, языка,происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства,наличия или отсутствия гражданства субъектов Российской Федерации,отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественнымобъединениям, созданным в порядке, предусмотренном Конституцией РоссийскойФедерации и федеральным законом. 3. Гражданин не может быть принят нагосударственную службу и находиться на государственной службе в случаях:1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решениемсуда, вступившим в законную силу; 2) лишения его права заниматьгосударственные должности государственной службы в течение определенногосрока решением суда, вступившим в законную силу; 3) наличияподтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания,препятствующего исполнению им должностных обязанностей; 4) отказа отпрохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющимгосударственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнениедолжностных обязанностей по государственной должности государственнойслужбы, на которую претендует гражданин, связано с использованием такихсведений; 5) близкого родства или свойства (родители, супруги, братья,сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов)с государственным служащим, если их государственная служба связана снепосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из нихдругому; 6) наличия гражданства иностранного государства, за исключениемслучаев, если доступ к государственной службе урегулирован на взаимнойоснове межгосударственными соглашениями; 7) отказа от представлениясведений, предусмотренных статьей 12 настоящего Федерального закона. 4.При поступлении на государственную службу гражданин представляет: 1)личное заявление; 2) документ, удостоверяющий личность; 3) трудовуюкнижку; 4) документы, подтверждающие профессиональное образование; 5)справку из органов государственной налоговой службы о представлениисведений об имущественном положении; 6) медицинское заключение о состоянииздоровья; 7) другие документы, если это предусмотрено федералым законом. 5. Сведения, представленные согласно настоящему Федеральномузакону при поступлении гражданина на государственную службу, а также прирешении вопроса о его назначении на высшую государственную должностьгосударственной службы, подлежат проверке в установленном федеральнымзаконом порядке. В отдельных государственных органах федеральным закономмогут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений,сообщаемых гражданином при поступлении на государственную службу иназначении его на высшие государственные должности государственной службы.В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующихпоступлению гражданина на государственную службу или назначению его навысшую государственную должность государственной службы, указанныйгражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в принятииего на государственную службу или назначении на высшую государственнуюдолжность государственной службы. 6. Гражданин поступает нагосударственную службу на условиях трудового договора, заключаемого нанеопределенный срок или на срок не более пяти лет. В трудовой договорвключается обязательство гражданина, поступающего на государственнуюслужбу, обеспечивать выполнение Конституции Российской Федерации ифедеральных законов в интересах граждан Российской Федерации. Поступлениегражданина на государственную службу оформляется приказом погосударственному органу о назначении его на государственную должностьгосударственной службы. 7. Назначение впервые или вновь поступающих нагосударственную службу осуществляется: на государственные должностигосударственной службы категории "Б" - по представлению соответствующихлиц, замещающих должности категории "А" либо уполномоченных ими лиц илигосударственных органов. Порядок подбора кандидатур определяетсясоответствующим государственным органом или лицом, замещающимгосударственную должность категории "А", в соответствии с нормативнымиправовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актамисубъектов Российской Федерации; на государственные должностигосударственной службы 1-й группы категории "В" - соответствующимдолжностным лицом. Порядок подбора кандидатур определяется нормативнымиправовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актамисубъектов Российской Федерации; на государственные должностигосударственной службы 2, 3, 4, и 5-й групп категории "Б" - по результатамконкурса на замещение вакантной государственной должности государственнойслужбы. 8. При прекращении государственной службы в связи с выходом напенсию государственный служащий считается находящимся в отставке исохраняет присвоенный ему квалификационный разряд. В трудовой книжкепроизводится запись о последней государственной должности государственнойслужбы с указанием "в отставке". 9. На государственного служащего с егосогласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей подругой государственной должности государственной службы с оплатой посоглашению между руководителем государственного органа и государственнымслужащим. 10. В случае служебной необходимости государственный служащий сего согласия может быть командирован в другой государственный орган дляисполнения должностных обязанностей по государственной должностигосударственной службы по его специальности на срок до двух лет. Статья22. Конкурс на замещение вакантной государственной должностигосударственной службы 1. Конкурс на замещение вакантной государственнойдолжности государственной службы (далее - конкурс) обеспечивает правограждан на равный доступ к государственной службе. 2. Конкурс проводитсясреди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюденииусловий, установленных пунктами 1, 3 и 4 статьи 21 настоящего Федеральногозакона. Государственные служащие могут участвовать в конкурсе независимоот того, какие должности они занимают в момент его проведения. 3. Конкурсможет проводиться в форме конкурса документов (на замещение вакантныхгосударственных должностей государственной службы 2-й группы) или конкурса- испытания (на замещение вакантных государственных должностейгосударственной службы 3, 4 и 5-й групп). 4. Конкурсная комиссия оцениваетучастников конкурса документов на основании документов об образовании, опрохождении государственной службы и о другой трудовой деятельности, атакже на основании рекомендаций, результатов тестирования, другихдокументов, представляемых по решению соответствующих органов по вопросамгосударственной службы. 5. Конкурс - испытание проводится государственнойконкурсной комиссией. Конкурс - испытание может включать в себяпрохождение испытания на соответствующей государственной должностигосударственной службы и завершается государственным квалификационнымэкзаменом. 6. Конкурсные (государственные конкурсные) комиссии формируютсяв соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 26 и статьей 27настоящего Федерального закона. 7. Информация о дате, месте и об условияхпроведения конкурса подлежит опубликованию в официальных изданияхсоответствующего органа по вопросам государственной службы. 8. Каждомуучастнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме втечение месяца со дня его завершения. 9. Решение конкурсной(государственной конкурсной) комиссии является основанием для назначенияна соответствующую государственную должность государственной службы либоотказа в таком назначении. 10. Другие условия проведения конкурсаопределяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актамисубъектов Российской Федерации. Статья 23. Испытание при замещениигосударственной должности государственной службы 1. Для гражданина,впервые принятого на государственную должность государственной службы, втом числе по итогам конкурса документов, или для государственногослужащего при переводе на государственную должность государственной службыиной группы и иной специализации устанавливается испытание на срок от трехдо шести месяцев. В срок испытания не засчитываются период временнойнетрудоспособности и другие периоды, когда государственный служащийотсутствовал на службе по уважительным причинам. 2. На государственногослужащего в период испытания распространяется действие настоящегоФедерального закона. 3. Государственному служащему до окончания срокаиспытания очередной квалификационный разряд не присваивается. 4. Принеудовлетворительном результате испытания государственный служащий можетбыть переведен с его согласия на прежнюю или другую государственнуюдолжность государственной службы, а при отказе от перевода уволен. 5. Еслисрок испытания истек, а государственный служащий продолжаетгосударственную службу, он считается выдержавшим испытание и последующееувольнение допускается только по основаниями, предусмотренным федеральнымзаконом. Статья 24. Аттестация государственного служащего 1. Дляопределения уровня профессиональной подготовки и соответствиягосударственного служащего занимаемой государственной должностигосударственной службы, а также для решения вопроса о присвоениигосударственному служащему квалификационного разряда проводится егоаттестация. 2. Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но нереже одного раза в четыре года. 3. Порядок и условия проведения аттестацииустанавливаются федеральными законами и законами субъектов РоссийскойФедерации. Статья 25. Основания для прекращения государственной службы 1.Государственная служба прекращается при увольнении государственногослужащего, в том числе в связи с выходом на пенсию. 2. Помимо оснований,предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнениегосударственного служащего может быть осуществлено по инициативеруководителя государственного органа в случаях: 1) достижения импредельного возраста, установленного для замещения государственнойдолжности государственно

Энциклопедический словарь
Прослушать

Поделиться с друзьями:

Постоянная ссылка на страницу:

Ссылка для сайта/блога:

Ссылка для форума (BB-код):