Skip navigation

Что такое Кодекс Законов О Труде Российской Федерации (Часть 11)? Значение kodeks zakonov o trude rossiiskoi federacii chast 11, энциклопедический словарь

Значение термина «Кодекс Законов О Труде Российской Федерации (Часть 11)» в Энциклопедическом словаре. Что такое кодекс законов о труде российской федерации (часть 11)? Узнайте, что означает слово kodeks-zakonov-o-trude-rossiiskoi-federacii-chast-11 - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.

Кодекс Законов О Труде Российской Федерации (Часть 11)

Кодекс Законов О Труде Российской Федерации (Часть 11) – в); (в ред. Федеральный? Узнать в Историческом словаре. Федеральный - это...'>Федерального закона от 06.08.96.108-ФЗ)6) исправительные работы;7) административный арест;8)административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранногогражданина или лица без гражданства. (пп. 8 введен Федеральным законом от02.02.95 .12-ФЗ)Административные взыскания, перечисленные в пунктах 3 - 6,8 настоящей статьи, могут быть установлены только законодательными актамиСоюза ССР и РСФСР, а административный арест - только законодательнымиактами СССР. В исключительных случаях, определяемых законодательнымиактами СССР, административный арест может устанавливаться изаконодательными актами РСФСР. (в ред. Федерального закона от 02.02.95.12-ФЗ)Законодательными актами Союза ССР и РСФСР могут быть установлены ииные, кроме указанных в настоящей статье, виды административных взысканийв соответствии с принципами и общими положениями Основ законодательстваСоюза ССР и союзных республик об административных правонарушениях.Часть 4исключена. - Федеральный закон от 02.02.95 .12-ФЗ. (в ред. УказаПрезидиума ВС РСФСР от 29.07.88 - Ведомости ВС РСФСР, 1988, .31, ст.1005)Статья 25. Основные и дополнительные административныевзысканияВозмездное изъятие и конфискация предметов, административноевыдворение могут применяться в качестве как основных, так и дополнительныхадминистративных взысканий; другие административные взыскания, указанные вчасти первой статьи 24 настоящего Кодекса, могут применяться только вкачестве основных. (в ред. Федерального закона от 02.02.95 .12-ФЗ)За одноадминистративное правонарушение может быть наложено основное либо основноеи дополнительное взыскание.Статья 26. ПредупреждениеПредупреждение какмера административного взыскания выносится в письменной форме. Впредусмотренных законодательством случаях предупреждение оформляется инымустановленным способом. (в ред. Указа Президиума ВС РСФСР от 05.04.89 -Ведомости ВС РСФСР, 1989, .15, ст. 369)Статья 27. Штраф(в ред. Закона РФот 01.07.93 .5304-1)Штраф есть денежное взыскание, налагаемое заадминистративные правонарушения в случаях и пределах, предусмотренныхнастоящим Кодексом, выражающееся в величине, кратной минимальному размерумесячной оплаты труда (без учета районных коэффициентов), установленномузаконодательством Российской Федерации (далее в настоящем Кодексе -минимальный размер оплаты труда) на момент окончания или пресеченияправонарушения, а также в величине, кратной стоимости похищенного,утраченного, поврежденного имущества либо размеру незаконного дохода,полученного в результате административного правонарушения.Штрафустанавливается в пределах от одной десятой до ста минимальных размеровоплаты труда, а равно до десятикратной величины стоимости похищенного,утраченного, поврежденного имущества либо размера незаконного дохода,полученного в результате административного правонарушения.В исключительныхслучаях в связи с выполнением обязательств, вытекающих из международныхдоговоров, и особой необходимостью усиления административнойответственности законами Российской Федерации может быть установлен штрафв большем размере, чем предусматривается в части второй настоящей статьи.Статья 28. Возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения илинепосредственным объектом административного правонарушенияВозмездноеизъятие предмета, явившегося орудием совершения или непосредственнымобъектом административного правонарушения, состоит в его принудительномизъятии и последующей реализации с передачей вырученной суммы бывшемусобственнику за вычетом расходов по реализации изъятогопредмета.Возмездное изъятие огнестрельного оружия и боевых припасов неможет применяться к лицам, для которых охота является основным источникомсуществования.Порядок применения возмездного изъятия и виды предметов,подлежащих изъятию, устанавливаются законодательством Союза ССР, настоящимКодексом и другим законодательством РСФСР.Статья 29. Конфискация предмета,явившегося орудием совершения или непосредственным объектомадминистративного правонарушенияКонфискация предмета, явившегося орудиемсовершения или непосредственным объектом административного правонарушения,состоит в принудительном безвозмездном обращении этого предмета всобственность государства. Конфискован может быть лишь предмет,находящийся в личной собственности нарушителя, если иное не предусмотренозаконодательными актами СССР.Конфискация огнестрельного оружия и боевыхприпасов, других орудий охоты не может применяться к лицам, для которыхохота является основным источником существования.Порядок примененияконфискации, перечень предметов, не подлежащих конфискации,устанавливаются законодательством Союза ССР, настоящим Кодексом и другимзаконодательством РСФСР. (в ред. Указа Президиума ВС РСФСР от 01.10.85 -Ведомости ВС РСФСР, 1985, .40, ст. 1398)Статья 30. Лишение специальногоправа, предоставленного данному гражданинуЛишение специального права,предоставленного данному гражданину (права управления транспортнымисредствами, права охоты, права на эксплуатацию радиоэлектронных средствили высокочастотных устройств), применяется на срок до трех лет за грубоеили систематическое нарушение порядка пользования этим правом. Сроклишения такого права не может быть менее пятнадцати дней, если иное неустановлено законодательными актами Союза ССР и РСФСР. (в ред.Федерального закона от 06.08.96 .108-ФЗ)Лишение права управлениясредствами транспорта не может применяться к лицам, которые пользуютсяэтими средствами в связи с инвалидностью, за исключением случаевуправления в состоянии опьянения, невыполнения требования работникамилиции об остановке транспортного средства, оставления в нарушениеустановленных правил места дорожно - транспортного происшествия,участником которого они являются, уклонения от прохождения в установленномпорядке освидетельствования на состояние опьянения.Лишение права охоты неможет применяться к лицам, для которых охота является основным источникомсуществования. (в ред. Закона РФ от 24.12.92 - Ведомости СНД РФ и ВС РФ,1993, .3, ст. 97)Статья 31. Исправительные работыИсправительные работыприменяются на срок до двух месяцев с отбыванием их по месту постояннойработы лица, совершившего административное правонарушение, и с удержаниемдо двадцати процентов его заработка в доход государства. Исправительныеработы назначаются районным (городским) народным судом (народным судьей).Срок исправительных работ не может быть менее пятнадцати дней, если иноене установлено законодательными актами Союза ССР и РСФСР.Статья 32.Административный арестАдминистративный арест устанавливается и применяетсялишь в исключительных случаях за отдельные виды административныхправонарушений на срок до пятнадцати суток. Административный арестназначается районным (городским) народным судом (народнымсудьей).Административный арест не может применяться к беременным женщинам,женщинам имеющим детей в возрасте до двенадцати лет, к лицам, не достигшимвосемнадцати лет, к инвалидам первой и второй групп.Статья 32.1.Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранныхграждан и лиц без гражданства(введена Федеральным законом от 02.02.95.12-ФЗ)Административное выдворение за пределы Российской Федерациииностранных граждан и лиц без гражданства заключается в принудительном иконтролируемом их перемещении через Государственную границу РоссийскойФедерации за пределы Российской Федерации, а в случаях, предусмотренныхзаконодательством Российской Федерации,- контролируемом самостоятельномвыезде выдворяемых из Российской Федерации.Глава 4 НАЛОЖЕНИЕАДМИНИСТРАТИВНОГО ВЗЫСКАНИЯСтатья 33. Общие правила наложения взыскания заадминистративное правонарушениеВзыскание за административноеправонарушение налагается в пределах, установленных нормативным актом,предусматривающим ответственность за совершенное правонарушение, в точномсоответствии с Основами законодательства Союза ССР и союзных республик обадминистративных правонарушениях, настоящим Кодексом и другими актами обадминистративных правонарушениях.При наложении взыскания учитываютсяхарактер совершенного правонарушения, личность нарушителя, степень еговины, имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающиеответственность.Статья 34. Обстоятельства, смягчающие ответственность заадминистративное правонарушениеОбстоятельствами, смягчающимиответственность за административное правонарушение, признаются:1)чистосердечное раскаяние виновного;2) предотвращение виновным вредныхпоследствий правонарушения, добровольное возмещение ущерба или устранениепричиненного вреда;3) совершение правонарушения под влиянием сильногодушевного волнения либо при стечении тяжелых личных или семейныхобстоятельств;4) совершение правонарушения несовершеннолетним;5)совершение правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющейребенка в возрасте до одного года. Законодательством Союза ССР и РСФСРмогут быть предусмотрены и иные обстоятельства, смягчающие ответственностьза административное правонарушение.Орган (должностное лицо), решающий делооб административном правонарушении, может признать смягчающими иобстоятельства, не указанные в законодательстве.Статья 35. Обстоятельства,отягчающие ответственность за административноеправонарушениеОбстоятельствами, отягчающими ответственность заадминистративное правонарушение, признаются:1) продолжение противоправногоповедения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратитьего;2) повторное в течение года совершение однородного правонарушения, закоторое лицо уже подвергалось административному взысканию; совершениеправонарушения лицом, ранее совершившим преступление;3) вовлечениенесовершеннолетнего в правонарушение;4) совершение правонарушения группойлиц;5) совершение правонарушения в условиях стихийного бедствия или придругих чрезвычайных обстоятельствах;6) совершение правонарушения всостоянии опьянения.Орган (должностное лицо), налагающий административноевзыскание, в зависимости от характера административного правонарушенияможет не признать данное обстоятельство отягчающим.Статья 36. Наложениеадминистративных взысканий при совершении нескольких административныхправонарушенийПри совершении одним лицом двух или более административныхправонарушений административное взыскание налагается за каждоеправонарушение в отдельности.Если лицо совершило несколькоадминистративных правонарушений, дела о которых одновременнорассматриваются одним и тем же органом (должностным лицом), взысканиеналагается в пределах санкции, установленной за более серьезное нарушение.В этом случае к основному взысканию может быть присоединено одно издополнительных взысканий, предусмотренных статьями об ответственности залюбое из совершенных правонарушений.Статья 37. Исчисление сроковадминистративного взысканияСрок административного ареста исчисляетсясутками, исправительных работ - месяцами или днями, лишения специальногоправа - годами, месяцами или днями.Статья 38. Сроки наложенияадминистративного взысканияАдминистративное взыскание может быть наложеноне позднее двух месяцев со дня совершения правонарушения, а при длящемсяправонарушении - двух месяцев со дня его обнаружения.В случае отказа ввозбуждении уголовного дела либо прекращения уголовного дела, но приналичии в действиях нарушителя признаков административного правонарушенияадминистративное взыскание может быть наложено не позднее месяца со дняпринятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела либо о егопрекращении.Указанные в настоящей статье сроки не распространяются наслучаи применения конфискации предметов контрабанды, производимой наоснове Таможенного кодекса СССР.Статья 39. Срок, по истечении котороголицо считается не подвергавшимся административному взысканиюЕсли лицо,подвергнутое административному взысканию, в течение года со дня окончанияисполнения взыскания не совершило нового административного правонарушения,то это лицо считается не подвергавшимся административному взысканию.Статья40. Возложение обязанности возместить причиненный ущербЕсли в результатесовершения административного правонарушения причинен имущественный ущербгражданину, предприятию, учреждению или организации, то административнаякомиссия, исполнительный комитет поселкового, сельского Совета народныхдепутатов, комиссия по делам несовершеннолетних, народный судья прирешении Вопрос? Узнать в Философском словаре. Вопрос - это...'>вопроса о наложении взыскания за административное правонарушениевправе одновременно решить вопрос о возмещении виновным имущественногоущерба, если его сумма не превышает пятидесяти рублей, а районный(городской) народный суд - независимо от размера ущерба.В других случаяхвопрос о возмещении имущественного ущерба, причиненного административнымправонарушением, решается в порядке гражданского судопроизводства.II.ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬГлава 5 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НАПРАВА ГРАЖДАН И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯСтатья 40.1. Воспрепятствованиеосуществлению гражданином Российской Федерации своих избирательных правлибо работе избирательной комиссии (в ред. Федерального закона от 28.04.95.66-ФЗ)Воспрепятствование свободному осуществлению гражданином РоссийскойФедерации своих избирательных прав либо права участвовать в референдуме, аравно нарушение тайны голосования - влечет наложение штрафа в размере отдесяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, а на должностныхлиц - от двадцати до ста минимальных размеров оплатытруда.Воспрепятствование должностными лицами работе избирательной комиссии(комиссии по проведению референдума) либо вмешательство должностных лиц вработу указанных комиссий или в деятельность членов избирательной комиссии(комиссии по проведению референдума), связанную с исполнением ими своихобязанностей,- влечет наложение штрафа в размере от двадцати до стаминимальных размеров оплаты труда.Непредставление избирательной комиссии(комиссии по проведению референдума) должностными лицами необходимых дляее работы сведений и материалов или невыполнение ими решения комиссии,принятого в пределах ее полномочий,- влечет наложение штрафа в размере отдесяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.Статья 40.2.Проведение агитации в период ее запрещения(в ред. Федерального закона от28.04.95 .66-ФЗ)Проведение агитации в связи с выборами (референдумом) впериод ее запрещения федеральным законом, законом или иным нормативнымправовым актом законодательных (представительных) органов государственнойвласти субъектов Российской Федерации - влечет наложение штрафа в размереот десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.Статья 40.3.Распространение ложных сведений о кандидате(в ред. Федерального закона от28.04.95 .66-ФЗ)Распространение о кандидате в депутаты или на выборнуюдолжность путем опубликования либо иным способом ложных сведений в целяхвлияния на исход выборов - влечет наложение штрафа в размере от десяти допятидесяти минимальных размеров оплаты труда, а на должностных лиц - отдвадцати до ста минимальных размеров оплаты труда.Статья 40.4. Нарушениеправ члена избирательной комиссии (комиссии по проведению референдума),наблюдателя или иностранного (международного) наблюдателя (в ред.Федерального закона от 28.04.95 .66-ФЗ)Нарушение установленных закономправ члена избирательной комиссии (комиссии по проведению референдума),доверенного лица избирательного объединения или кандидата в депутаты,наблюдателя или иностранного (международного) наблюдателя - влечетналожение штрафа в размере от десяти до пятидесяти минимальных размеровоплаты труда.Статья 40.5. Нарушение права граждан на ознакомление сосписком избирателей (в ред. Федерального закона от 28.04.95.66-ФЗ)Нарушение членом избирательной комиссии (комиссии по проведениюреферендума) права граждан на ознакомление со списком избирателей (спискомлиц, имеющих право на участие в референдуме), либо нерассмотрение вустановленный законом срок заявления о неправильности в спискеизбирателей, либо отказ выдать гражданину ответ в письменной форме сизложением мотивов отклонения заявления о внесении исправления в списокизбирателей (список лиц, имеющих право на участие в референдуме), либонеисполнение решения суда об исправлении списка избирателей (списка лиц,имеющих право на участие в референдуме) в установленный срок - влечетналожение на виновного члена избирательной комиссии (комиссии попроведению референдума) штрафа в размере до десяти минимальных размеровоплаты труда.Статья 40.6. Выдача гражданам избирательных бюллетеней(бюллетеней для голосования) в целях предоставления им возможностиголосования за других лиц(введена Федеральным законом от 28.04.95.66-ФЗ)Выдача членом избирательной комиссии (комиссии по проведениюреферендума) гражданам избирательных бюллетеней (бюллетеней дляголосования) в целях предоставления им возможности голосования за другихлиц - влечет наложение штрафа в размере от десяти до двадцати минимальныхразмеров оплаты труда.Статья 40.7. Отказ работодателя в предоставленииотпуска для участия в выборах (референдуме)(введена Федеральным законом от28.04.95 .66-ФЗ)Отказ администрации (работодателя) предоставитьзарегистрированному кандидату в депутаты или на выборную должность,доверенному лицу кандидата либо члену избирательной комиссиипредусмотренный законом отпуск для участия в подготовке и проведениивыборов в органы государственной власти и в органы местного самоуправления(референдума) - влечет наложение штрафа в размере от десяти до пятидесятиминимальных размеров оплаты труда.Статья 40.8. Нарушение условийпроведения предвыборной агитации через средства массовойинформации(введена Федеральным законом от 28.04.95 .66-ФЗ)Нарушениесредством массовой информации, журналистом условий проведения предвыборнойагитации, предусмотренных избирательным законодательством(законодательством о референдуме),- влечет наложение на главногоредактора, иное ответственное лицо либо журналиста штрафа в размере отдесяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.Статья 40.9.Изготовление или распространение анонимных агитационных материалов(введенаФедеральным законом от 28.04.95 .66-ФЗ)Изготовление или распространение впериод подготовки и проведения выборов в органы государственной власти и ворганы местного самоуправления (референдума) агитационных печатныхматериалов, не содержащих информацию об организациях и о лицах,ответственных за их выпуск,- влечет наложение штрафа в размере от десятидо пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.Статья 40.10. Умышленноеуничтожение, повреждение агитационных печатных материалов(введенаФедеральным законом от 28.04.95 .66-ФЗ)Умышленное уничтожение, повреждениепортретов кандидатов в депутаты или на выборную должность, плакатов с ихбиографиями, иных агитационных печатных материалов, вывешенных на зданиях,сооружениях и иных объектах с согласия собственника или иного владельцаэтих объектов,- влекут наложение штрафа в размере до десяти минимальныхразмеров оплаты труда.Статья 40.11. Непредставление или неопубликованиеотчетов о расходовании средств на подготовку и проведение выборов(референдума)(введена Федеральным законом от 28.04.95.66-ФЗ)Непредставление кандидатом, лицом, избранным депутатом или навыборную должность, либо избирательным объединением (избирательным блоком)сведений о размерах поступлений (пожертвований) в избирательные фонды и обисточниках создания избирательных фондов, а также отчета обо всехпроизведенных затратах на проведение выборов - влечет наложение штрафа накандидата, лицо, избранное депутатом или на выборную должность, либоуполномоченного представителя избирательного объединения в размере отдесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.Неопубликованиепредседателем избирательной комиссии (комиссии по проведению референдума)или заменяющим его лицом в установленный законом срок отчета орасходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведениевыборов в органы государственной власти или в органы местногосамоуправления (референдума), а также сведений и отчетов, указанных вчасти первой настоящей статьи,- влечет наложение штрафа в размере допятнадцати минимальных размеров оплаты труда.Статья 40.12. Незаконноепринятие пожертвований кандидатом либо избирательным объединением(избирательным блоком)(введена Федеральным законом от 28.04.95.66-ФЗ)Незаконное принятие кандидатом в депутаты или на выборную должностьлибо избирательным

Энциклопедический словарь
Прослушать

Поделиться с друзьями:

Постоянная ссылка на страницу:

Ссылка для сайта/блога:

Ссылка для форума (BB-код):