Skip navigation

Что такое Венгрия: экономика - ж. транспорт? Значение vengriya ekonomika j transport, энциклопедия кольера

Значение термина «Венгрия: экономика - ж. транспорт» в Энциклопедии Кольера. Что такое венгрия: экономика - ж. транспорт? Узнайте, что означает слово vengriya-ekonomika-j-transport - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.

Венгрия: экономика - ж. транспорт

Венгрия: экономика - ж. транспорт – К статье ВЕНГРИЯ: ЭКОНОМИКА

Будапешт - центральный узел транспортной системы Венгрии, которая в 1995 включала в себя 1576 км судоходных водных путей, 69 957 км автодорог и 7635 км железных дорог (1998), из которых около 29% были электрифицированы. Будапештские аэропорты Ферихедь-1 и Ферихедь-2 обслуживают как внутренние, так и международные авиалинии.

В 1950-е годы по железным дорогам перевозились почти 80% всех грузов, а автомобилями - только 13%. К 1992 только около 41% всех грузов перевозились по железным дорогам и 40% - автомобильным транспортом. Однако железнодорожный транспорт продолжал перевозить основную массу дальних грузов. Водный транспорт особенно важен для перевозки тяжелых грузов, таких как железная руда и уголь. Исключая самую холодную часть зимы, Дунай судоходен на всем своем протяжении в Венгрии, а Тиса - до Сольнока.

Внутренняя торговля и услуги. С конца Второй мировой войны до падения коммунизма вся оптовая и почти вся розничная торговля осуществлялась фирмами, принадлежавшими государству. В 1989 почти 40 000 розничных торговых и продовольственных точек находилось в частной собственности. В 1992 их число достигло 111 513, а к 1997 - 152 000 (две трети всех магазинов).

К 1997 более четырех пятых официально зарегистрированного рынка услуг занимали частные фирмы.

Энциклопедия Кольера
Прослушать

Поделиться с друзьями:

Постоянная ссылка на страницу:

Ссылка для сайта/блога:

Ссылка для форума (BB-код):