Skip navigation

Что такое Маркетинг? Значение слова marketing, энциклопедия кольера

Значение слова «Маркетинг» в Энциклопедии Кольера. Что такое маркетинг? Узнайте, что означает слово marketing - толкование слова, обозначение слова, определение термина, его лексический смысл и описание.

Маркетинг

Маркетинг

(сбыт), совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и Систематический? Узнать в Словаре синонимов. Систематический - это...'>систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.

Маркетинговая деятельность включает в себя планирование ассортимента продукции; ценообразование, т.е. определение цены, которую покупатель должен будет заплатить, чтобы получить данный товар; транспортировку, т.е. оптимальные способы доставки товаров потребителю; хранение и складирование продукции; оптовую торговлю - продажу товаров кому-либо, кроме конечных потребителей; розничную торговлю - продажу самим конечным потребителям; обслуживание потенциальных покупателей в торговом зале, т.е. оказание им помощи в выборе товара или услуги и соответствующая "обработка" покупателей; кредитование - предоставление покупателям возможности оплатить покупку в течение определенного срока после приобретения товара или услуги; рекламу - безличную форму общения с потребителями через средства массовой информации, включая телевидение, радио, газеты, журналы, почту, Интернет, транзитные автотранспортные средства и рекламные щиты; маркетинговые исследования - систематический сбор и анализ данных для принятии сбытовых решений.

Каждый из этих видов деятельности нередко смешивают с маркетингом в целом. Однако маркетинг, включая в себя все эти виды, шире любого из них в отдельности. Только совокупность указанных видов деятельности может быть названа маркетингом. Соответственно, интеграция всех этих действий в единый процесс называется маркетинговой программой.

Успех фирмы зависит от многих факторов - правильно выбранной стратегии, преданных своему делу служащих, хороших информационных систем, умелой реализации планов. Однако преуспевающие компании всех уровней имеют один общий признак - они ориентированы на потребителя и потому уделяют максимум внимания маркетингу. Все эти компании объединяет желание понять и удовлетворить потребности покупателя. В такой компании каждый работник ориентирован на производство товара превосходного качества, ведущего к высокому уровню удовлетворения потребительского спроса.

Компания "Уол-март сторс", например, стала крупнейшей в мире фирмой розничной торговли, действуя под девизом: "Мы продаем дешевле". Компания "Федерал экспресс" завоевала господствующие позиции на американском рынке услуг по доставке малогабаритных грузов, неизменно выполняя свои обязательства быстро и с гарантией. "Риц Карлтон" обещает своим клиентам, что пребывание в отелях компании станет для них незабываемым событием, и всегда выполняет данное обещание. "Кока-Кола" - компания, которая уже давно заняла лидирующие позиции на рынке прохладительных напитков, - действует под простым и неизменным лозунгом "Всегда кока-кола - всегда утоление жажды, всегда приятна с пищей, всегда прохладна, всегда часть вашей жизни". Эти и другие преуспевающие компании знают, что, если заботиться о потребителях, можно рассчитывать на увеличение и своего присутствия на рынке, и своих прибылей.

Энциклопедия Кольера
Прослушать

Поделиться с друзьями:

Постоянная ссылка на страницу:

Ссылка для сайта/блога:

Ссылка для форума (BB-код):

«Маркетинг» в других словарях:

Маркетинг

- (англ. marketing - от market - рынок), современная системауправления производственно-сбытовой деятельностью капиталистическихпредп...
Энциклопедический словарь

Маркетинг

- Англ. marketing комплексная система организации производственной, коммерческой и сбытовой деятельности компании, фирмы по...
Бизнес словарь

Маркетинг

- Анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации п...
Финансовый словарь

Маркетинг

- — система управления производственно-сбытовой деятельности предприятий, основанная на комплексном анализе рынка для стимулирован...
Исторический словарь

Маркетинг

- - современная концепция экономики, ориентированная на потребление и на потребителя, на рынок , представляющий разнообразие челов... и еще 1 определение
Философский словарь

Маркетинг

- (от англ. market - рынок ,  сбыт) - англ. marketing; нем. Marketing. Изучение рынка и воздействие на него (спрос, ценообраз... и еще 1 определение
Социологический словарь

МАРКЕТИНГ

- А, мн. нет, м., эк. Система мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос..
Словарь иностранных слов

маркетинг

- - 1. в общем значении это работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей. Осно...
Большой бухгалтерский словарь

Связанные понятия: