Skip navigation

Что такое Железная дорога: особенности - и. работы в станционном парке? Значение jeleznaya doroga osobennosti i raboti v stancionnom parke, энциклопедия кольера

Значение термина «Железная дорога: особенности - и. работы в станционном парке» в Энциклопедии Кольера. Что такое железная дорога: особенности - и. работы в станционном парке? Узнайте, что означает слово jeleznaya-doroga-osobennosti-i-raboti-v-stancionnom-parke - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.

Железная дорога: особенности - и. работы в станционном парке

Железная дорога: особенности - и. работы в станционном парке – К статье ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА: ОСОБЕННОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Станционный парк представляет собой группу путей, на которых проводятся формирование и расформирование составов, а также перецепление вагонов от одних составов к другим для дальнейшего следования к местам назначения. Количество и длина путей в таком парке зависят от интенсивности движения и предполагаемого числа вагонов, которые предстоит отцеплять, перегонять и подцеплять в отведенные для этого промежутки времени. Конкретная схема станционного парка определяется не только этими соображениями, но и топографическими особенностями места его расположения. Эксплуатационные режимы зависят от всех упомянутых выше факторов.

Станционные парки условно делятся на грузовые терминалы и сортировочные станции, хотя на тех и других зачастую проводятся одинаковые работы. На терминалах, как правило, осуществляется и сортировка, а сортировочная станция обычно служит также терминалом того района, в котором находится. В парках обоих этих типов Вагон? Узнать в Словаре воровского жаргона. Вагон - это...'>вагоны проверяют, моют, ремонтируют; там же есть и отстойники для вагонов.

В терминале принимают вагоны, загруженные на промышленных предприятиях или в пакгаузах, формируют из них составы, отправляемые в рейсы, в другие терминалы или сортировочные станции. С него же разгруженные вагоны - в отсутствие грузов срочной доставки - отправляются на те железные дороги, которым принадлежат, или туда, где имеются готовые к отправке грузы.

На сортировочной станции принимают составы, прибывающие с различных терминалов, расформировывают и формируют новые составы для плановых перевозок.

Большинство современных станционных парков, особенно сортировочных станций, оснащено автоматизированным оборудованием. Прибывающий состав сначала загоняется в приемный парк. Затем его вагоны проходят через сортировочную горку, где их расцепляют и скатывают на соответствующие сортировочные пути в зависимости от пункта назначения. С этих путей они уже как состав переводятся в парк отправки, где к ним подцепляют локомотив и служебный вагон, после чего поезд готов к рейсу.

Энциклопедия Кольера
Прослушать

Поделиться с друзьями:

Постоянная ссылка на страницу:

Ссылка для сайта/блога:

Ссылка для форума (BB-код):