Skip navigation

Что такое Германия: культура - з. средства массовой информации? Значение germaniya kultura z sredstva massovoi informacii, энциклопедия кольера

Значение термина «Германия: культура - з. средства массовой информации» в Энциклопедии Кольера. Что такое германия: культура - з. средства массовой информации? Узнайте, что означает слово germaniya-kultura-z-sredstva-massovoi-informacii - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.

Германия: культура - з. средства массовой информации

Германия: культура - з. средства массовой информации – К статье ГЕРМАНИЯ: КУЛЬТУРА

В Германии имеется разветвленная система телерадиовещания, финансируемая и контролируемая государством. 11 земельных телерадиоцентров объединены в Комитете общественно-правовых радиостанций (ARD), который контролирует первую федеральную телевизионную программу. Вторая федеральная телепрограмма ("Второе немецкое телевидение", ZDF) ведет свое вещание по согласованию с земельными властями. Третья система включает региональные программы, в основном образовательного характера. Имеются также две общественные радиостанции, организуемые совместно ARD и ZDF.

С 1984 было разрешено организовывать Коммерческий? Узнать в Историческом словаре. Коммерческий - это...'>коммерческие телерадиостанции. Бурно развивающиеся немецкие национальные и региональные телерадиостанции конкурируют друг с другом и с зарубежными телерадиоцентрами. В Германии работают около 230 радиостанций и 30 телеканалов. В конце 1990-х годов наиболее популярным был коммерческий телеканал "Радио-телевидение Люксембурга" (RTL).

По выпуску книг Германия занимает второе место в мире после США. Кроме того, в стране публикуется множество периодических изданий. В 1996 в Германии было выпущено 71 515 названий книг (в том числе 53 793 - первым изданием), из них 10 433 - в мягких обложках. В 1998 в ФРГ выходило около 370 ежедневных газет, 1580 местных изданий и почти 20 тыс. журналов. Германия занимает шестое место в ЕС по распространению газет (375 экземпляров на 1000 жителей). На рынке периодической литературы доминируют несколько крупных издательских концернов. Ведущими ежедневными газетами являются "Франкфуртер альгемайне цайтунг" (тираж 0,4-0,5 млн.), "Франкфуртер рундшау" (тираж 0,2-0,3 млн.), мюнхенская "Зюддойче цайтунг" (тираж 0,5-0,5 млн.), берлинская "Ди вельт" (тираж 0,2 млн.), выходящая в Дюссельдорфе газета по финансово-экономическим вопросам "Хандельсблатт" (тираж 130 тыс.). Делающая ставку на сенсации гамбургская газета "Бильд цайтунг" выходит ежедневным тиражом свыше 4,5 млн экземпляров. Наиболее популярными журналами-еженедельниками являются "Шпигель" (тираж около 1 млн. экземляров), "Фокус" и "Штерн" (тиражи около 1,2 млн.), "Бунте" (тираж около 0,8 млн.). Авторитетом пользуется гамбургский еженедельник "Ди цайт" (около 0,5 млн.).

Энциклопедия Кольера
Прослушать

Поделиться с друзьями:

Постоянная ссылка на страницу:

Ссылка для сайта/блога:

Ссылка для форума (BB-код):