Виды Маркетинговых Исследований – в маркетинге проводятся следующие исследования: зондирование (поиск идей и гипотез, определение ситуации); разработка и анализ маркетинговой политики; эксперимент (проверка рабочих гипотез, предположений в рамках маркетинговых исследований).
Что такое Виды Маркетинговых Исследований? Значение vidi marketingovih issledovanii, бизнес словарь
Значение термина «Виды Маркетинговых Исследований» в Бизнес словаре. Что такое виды маркетинговых исследований? Узнайте, что означает слово vidi-marketingovih-issledovanii - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.
Виды Маркетинговых Исследований
Поделиться с друзьями:
Постоянная ссылка на страницу:
Ссылка для сайта/блога:
Ссылка для форума (BB-код):