Точка Критическая В Маркетинге – англ. break-even point
количество единиц товара, подлежащее реализации для компенсации затрат на производство, рекламу и продажу, при котором выручка от продажи товара полностью покрывает издержки производства и обращения, но не приносит прибыли.
Что такое Точка Критическая В Маркетинге? Значение tochka kriticheskaya v marketinge, бизнес словарь
Значение термина «Точка Критическая В Маркетинге» в Бизнес словаре. Что такое точка критическая в маркетинге? Узнайте, что означает слово tochka-kriticheskaya-v-marketinge - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.
Точка Критическая В Маркетинге
Поделиться с друзьями:
Постоянная ссылка на страницу:
Ссылка для сайта/блога:
Ссылка для форума (BB-код):