Принципы Маркетинга – в маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов: 1) производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании; 2) полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню; 3) присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции; 4) постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции; 5) единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.
Что такое Принципы Маркетинга? Значение principi marketinga, бизнес словарь
Значение термина «Принципы Маркетинга» в Бизнес словаре. Что такое принципы маркетинга? Узнайте, что означает слово principi-marketinga - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.
Принципы Маркетинга
Поделиться с друзьями:
Постоянная ссылка на страницу:
Ссылка для сайта/блога:
Ссылка для форума (BB-код):