Канал Маркетинга – цепь фирм, занимающихся покупкой и продажей товаров на пути от изготовителя к потребителю. В К.м. входят производитель, оптовые посредники, розничные продавцы и потребители. Если между производителем и потребителем нет посредников, то такой канал называется каналом нулевого уровня. Если между ними существует один посредник, то это - одноуровневый канал, при наличии оптовика и розничного продавца - двухуровневый канал.
Что такое Канал Маркетинга? Значение kanal marketinga, бизнес словарь
Значение термина «Канал Маркетинга» в Бизнес словаре. Что такое канал маркетинга? Узнайте, что означает слово kanal-marketinga - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.
Канал Маркетинга
Поделиться с друзьями:
Постоянная ссылка на страницу:
Ссылка для сайта/блога:
Ссылка для форума (BB-код):