Исследование В Маркетинге Эксплораторное – исследование, целью которого являются поиск новых идей и формирование гипотез, оценка ситуации. И.м.э может включать анализ печатных материалов и статистики, опросы экспертов, групповое интервью (фокус-группы).
Что такое Исследование В Маркетинге Эксплораторное? Значение issledovanie v marketinge eksploratornoe, бизнес словарь
Значение термина «Исследование В Маркетинге Эксплораторное» в Бизнес словаре. Что такое исследование в маркетинге эксплораторное? Узнайте, что означает слово issledovanie-v-marketinge-eksploratornoe - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.
Исследование В Маркетинге Эксплораторное
Поделиться с друзьями:
Постоянная ссылка на страницу:
Ссылка для сайта/блога:
Ссылка для форума (BB-код):