Делегирование Полномочий В Менеджменте – передача полномочий сотруднику, который полностью берет на себя ответственность за их выполнение. Метод распределения среди работников компании задачи, выполнение части которой каждым позволит достичь намеченной цели.
Что такое Делегирование Полномочий В Менеджменте? Значение delegirovanie polnomochii v menedjmente, бизнес словарь
Значение термина «Делегирование Полномочий В Менеджменте» в Бизнес словаре. Что такое делегирование полномочий в менеджменте? Узнайте, что означает слово delegirovanie-polnomochii-v-menedjmente - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.
Делегирование Полномочий В Менеджменте
Поделиться с друзьями:
Постоянная ссылка на страницу:
Ссылка для сайта/блога:
Ссылка для форума (BB-код):