Анализ Разрыва – англ. gap analysis
табличный метод представления требований потребителей к данной группе товаров в сравнении с существующими характеристиками этих товаров. А.р. позволяет определить разрывы в заполнении рынка, то есть несоответствие запросов потребителей возможностям продукции, А.р. дает ответ на вопрос, какие новые изделия могут удовлетворить рынок.
Что такое Анализ Разрыва? Значение analiz razriva, бизнес словарь
Значение термина «Анализ Разрыва» в Бизнес словаре. Что такое анализ разрыва? Узнайте, что означает слово analiz-razriva - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.
Анализ Разрыва
Поделиться с друзьями:
Постоянная ссылка на страницу:
Ссылка для сайта/блога:
Ссылка для форума (BB-код):