Skip navigation

Что такое Анализ Маркетинговых Затрат? Значение analiz marketingovih zatrat, бизнес словарь

Значение термина «Анализ Маркетинговых Затрат» в Бизнес словаре. Что такое анализ маркетинговых затрат? Узнайте, что означает слово analiz-marketingovih-zatrat - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.

Анализ Маркетинговых Затрат

Анализ Маркетинговых Затратанализ влияния различных маркетинговых составляющих (ассортимент, способы реализации, территориальное распределение, рекламные средства и т.д.), позволяющий скорректировать маркетинговую стратегию.

Бизнес словарь
Прослушать

Поделиться с друзьями:

Постоянная ссылка на страницу:

Ссылка для сайта/блога:

Ссылка для форума (BB-код):

«Анализ Маркетинговых Затрат» в других словарях:

анализ маркетинговых затрат

- - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые...
Большой бухгалтерский словарь