Skip navigation

Что такое Взаимосвязь бухгалтерии с подразделениями предприятия? Значение vzaimosvyaz buhgalterii s podrazdeleniyami predpriyatiya, большой бухгалтерский словарь

Значение термина «Взаимосвязь бухгалтерии с подразделениями предприятия» в Большом бухгалтерском словаре. Что такое взаимосвязь бухгалтерии с подразделениями предприятия? Узнайте, что означает слово vzaimosvyaz-buhgalterii-s-podrazdeleniyami-predpriyatiya - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.

Взаимосвязь бухгалтерии с подразделениями предприятия

Взаимосвязь бухгалтерии с подразделениями предприятия - представление в бухгалтерию структурными подразделениями предприятия информации, которая затем передается руководству. Так, цехи представляют в бухгалтерию документы по отдельным хозяйственным операциям (на выпуск продукции и т. д.), производственные отчеты по затратам и др.; склады -документы по движению товарно-материальных ценностей (поступление, отпуск, перемещение); плановый отдел - утвержденные разработки плановых показателей по всем видам деятельности предприятия (смета расходов и доходов); отдел труда и заработной платы - положение об оплате труда и премировании отдельных категорий работающих, изменения ставок, окладов, штаты; отдел кадров - приказы о зачислении (принятии) на работу, увольнении, отпуске, перемещении внутри предприятия; отдел главного механика - документы на движение оборудования и его ремонт, о работе автотранспорта и др.

Большой бухгалтерский словарь
Прослушать

Поделиться с друзьями:

Постоянная ссылка на страницу:

Ссылка для сайта/блога:

Ссылка для форума (BB-код):