Skip navigation

Что такое Регламентация работы бухгалтерии? Значение reglamentaciya raboti buhgalterii, большой бухгалтерский словарь

Значение термина «Регламентация работы бухгалтерии» в Большом бухгалтерском словаре. Что такое регламентация работы бухгалтерии? Узнайте, что означает слово reglamentaciya-raboti-buhgalterii - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.

Регламентация работы бухгалтерии

Регламентация работы бухгалтерии - комплекс организационно-нормативных и правовых документов, которые организуют, регламентируют и регулируют повседневную работу бухгалтерии. Одним из важнейших документов данного комплекса является должностная инструкция, главное назначение которой - всесторонне охарактеризовать конкретную должность для правильного подбора соответствующей кандидатуры из числа претендентов и наиболее объективной оценки деятельности сотрудника, занимающего его. Должностная инструкция разрабатывается руководителем структурного подразделения. Основой для разработки должностных инструкций служат должностные квалификационные характеристики, приведенные в нормативном документе, утвержденном Министерством труда РФ, Тарифно-квалификационные характеристики общеотраслевых должностей служащих и общеотраслевых профессий рабочих. Для бухгалтерии в Тарифно-квалификационных характеристиках регламентирована организация труда работников, занимающих следующие должности: главный бухгалтер, бухгалтер, бухгалтер-ревизор, кассир (включая старшего), счетовод. Описание каждой должности дано по разделам: "Должностные обязанности", "Должен знать" и "Требования к квалификации по разрядам оплаты".

Большой бухгалтерский словарь
Прослушать

Поделиться с друзьями:

Постоянная ссылка на страницу:

Ссылка для сайта/блога:

Ссылка для форума (BB-код):