Регистр бухгалтерского учета - документ, предназначенный для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности. Регистры бухгалтерского учета ведутся в специальных книгах (журналах), на отдельных листах и карточках, в виде машинограмм, полученных при использовании вычислительной техники, а также на магнитных лентах, дисках, дискетах и иных машинных носителях. Хозяйственные операции должны отражаться в регистрах бухгалтерского учета в хронологической последовательности и группироваться по соответствующим счетам бухгалтерского учета. Правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета обеспечивают лица, составившие и подписавшие их. При хранении регистров бухгалтерского учета должна обеспечиваться их защита от несанкционированных исправлений. Исправление ошибки в регистре бухгалтерского учета должно быть обосновано и подтверждено подписью лица, внесшего исправление, с указанием даты исправления. Широко применяются, как правило, два вида бухгалтерских регистров - журналы-ордера и вспомогательные ведомости. Кроме того, могут применяться специальные разработочные таблицы. Содержание Регистров бухгалтерского учета является коммерческой тайной.
Что такое Регистр бухгалтерского учета? Значение registr buhgalterskogo ucheta, большой бухгалтерский словарь
Значение термина «Регистр бухгалтерского учета» в Большом бухгалтерском словаре. Что такое регистр бухгалтерского учета? Узнайте, что означает слово registr-buhgalterskogo-ucheta - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.
Регистр бухгалтерского учета
Поделиться с друзьями:
Постоянная ссылка на страницу:
Ссылка для сайта/блога:
Ссылка для форума (BB-код):