Издержки маркетинга - затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров издержки маркетинга могут быть выше, чем издержки производства, и составляют иногда до 60% от продажной цены. Издержки маркетинга особенно велики на начальных стадиях производства и обращения нового товара.
Что такое Издержки маркетинга? Значение izderjki marketinga, большой бухгалтерский словарь
Значение термина «Издержки маркетинга» в Большом бухгалтерском словаре. Что такое издержки маркетинга? Узнайте, что означает слово izderjki-marketinga - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.
Издержки маркетинга
Поделиться с друзьями:
Постоянная ссылка на страницу:
Ссылка для сайта/блога:
Ссылка для форума (BB-код):
«Издержки маркетинга» в других словарях:
Издержки Маркетинга
- Совокупные затраты предприятия (фирмы) на анализ рыночных возможностей, разработку комплекса маркетинговых предприятий, претворени...