Дифференциация качества услуг - одна из стратегий разработки товара. Д.к.у. предполагает, что один и тот же вид услуг может присутствовать на рынке в нескольких вариациях различного качества и предлагаться по разным ценам. При этом более дешевые услуги будут ориентированы на массовый рынок, а более дорогие (соответственно более качественные) - на сегменты с более высокими доходами. Примерами дифференциации качества одних и тех же услуг могут быть обычные пластиковые карты и их престижные ("золотые", "платиновые") аналоги, традиционное и выездное расчетно-кассовое обслуживание (класса "люкс") и т. д.
Что такое Дифференциация качества услуг? Значение differenciaciya kachestva uslug, большой бухгалтерский словарь
Значение термина «Дифференциация качества услуг» в Большом бухгалтерском словаре. Что такое дифференциация качества услуг? Узнайте, что означает слово differenciaciya-kachestva-uslug - толкование, обозначение, определение термина, его лексический смысл и описание.
Дифференциация качества услуг
Поделиться с друзьями:
Постоянная ссылка на страницу:
Ссылка для сайта/блога:
Ссылка для форума (BB-код):